Игры для iPad: Punch Quest |

Единственная моя претензия к Punch Quest касается графики – не знаю как вам, а мне изрядно надоели попытки выехать на дешевой стилизации под ретро. Но в остальном эта игра – лучшее, что случалось в жанре endless runner за последнее время.

Punch Quest – игра про варвара (или варваршу), который безостановочно бежит вперед и залихватски раздает всяким представителям злых сил. От ударов могучего кулака скелеты рассыпаются на отдельные косточки, летающие мыши превращаются в мышиный биток, а маги, чертыхаясь, растворяются прямо в свой магический эфир.

Punch Quest управляется всего двумя виртуальными кнопками. Есть простой удар прямо перед героем и есть апперкот такой силы, что варвара аж подбрасывает в воздух (то есть, это не просто удар, но еще и прыжок). Удивительно, но даже при такой элементарной схеме игра оказалась очень разнообразной.

Как? Нет, дело даже не в комбо-ударах, а в разных специфических способностях героя, которые вы подбираете самостоятельно. Все они разбиты на две большие группы, из каждой разрешено выбрать только какое-то одно умение. В игре выбранные фокусы включатся постепенно, по мере заполнения специальной шкалы внизу экрана (ее заряжают ваши безостановочные атаки). То есть, чем отчаяннее вы раздаете оплеухи, тем сильнее становится герой. Если шкала энергии заполнилась на максимум – активируется супер-атака (и ее тоже можно выбирать из предложенных).

Так в Punch Quest начинается игра в игре. Вы одновременно и пробуете добежать как можно дальше, и тестируете разные связки умений. А что если вместо возможности блокировать вражеские атаки взять способность «бешеного быка» (таран с разбега)? Или может поменять умение разбивать щиты на превращение врагов в пар?

На открытие умений нужны деньги, которые зарабатываются во время забегов. Плюс денежные бонусы постоянно отсыпают за выполнение миссий (в жанре endless runner без них теперь никуда). И тут самое время вспомнить о весьма ироничной истории с монетизацией этой игры. Изначально распространявшаяся бесплатно Punch Quest в плане выдачи игровой валюты была настолько щедрой, что дохода создателям почти не приносила — микро-платежами здесь пользовались только ну самые нетерпеливые и ленивые. Получилась абсурдная с коммерческой точки зрения ситуация: количество скачанных копий Punch Quest приближалось к 700.000, а «выхлопа» по деньгам — нет.

После экспериментов (неудачных) с ценами в игровом магазине авторы сдались и стали банально просить за Punch Quest один доллар. Это кажется немного нечестным (ведь кто-то успел скачать на халяву), но все же нет причин, чтобы не попробовать. Игра клевая. И да, я уже говорил, что тут можно ездить на динозавре, изрыгающем из своей пасти смертоносные лучи?